Голографическая реклама

Голографическая реклама, это не только реклама будущего, но она сегодня реально уже существует. Если раньше слово голография встречалось в лексиконе фантастов, то в настоящее время можно увидеть прекрасное зрелище, парящихся в воздухе полупрозрачных объектов, которых сопровождают надписи и 3D-анимации. Голографическая реклама может присутствовать в рамках крупного мероприятия на выставочных стендах, очень красиво смотрится в качестве презентационной конструкции торгово-развлекательного центра.

Так как такие зрелища всегда имеют повышенный интерес, то их используют в проведении интерактивных рекламных кампаний с использованием игровых приложений. Голография используется в качестве поверхности, на которой эффектно демонстрируется информация о продуктах и услугах. Сегодня обычная реклама становится все менее эффективной, она уже не вызывает осознанной реакции покупателей. Голографическая реклама, это реклама будущего, которая привлечет внимание со стопроцентной вероятностью.

Итак, интерактивный сенсорный экран, голографическая витрина, ростовая фигура, проекционный промоутер, все это запомнится надолго. Благодаря интерактивной проекции появилась возможность не только показывать рекламу, но и получать от рекламы обратную связь.

Сам по себе успех не приходит в любом деле, необходимо проявлять творческий подход и профессионализм, задействовать интерактивную рекламу нового поколения. Можно установить голографическую витрину, виртуальный промоутер или ростовую фигуру, интерактивный сенсорный экран, все это приведет к успеху.

Примером голографической рекламы может послужить один из магазинов женского белья. Вниманию прохожих была представлена нестандартная витринная реклама. В витрине магазина в темное время суток периодически то появлялась, то исчезала девушка в нижнем белье. Выглядело это весьма правдоподобно. Голографическая реклама привлекает к себе потребительское внимание, спецэффекты в рекламе всегда работают на увеличение продаж.

Рекомендуем почитать:

wpDiscuz