Виды современной рекламы

Виды современной рекламы

Уже давно стало известным то, что реклама один из двигателей прогресса. На сегодняшний день существует масса способов, разрекламировать свое предприятие, товар или услуги, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали об этом. Но не надо забывать и о правильном выборе рекламы, чтобы быть уверенным в заинтересованности своих потенциальных клиентов, чтобы реклама принесла выгоду. В настоящее время вся существующая реклама делится на несколько видов.

Прежде всего, это наружная реклама, разнообразная печатная реклама, наконец, радио, телевиденье и сеть Интернет.

И так наружная реклама, наиболее распространенная и самая наглядная. Она представлена в виде рекламных щитов и растяжек, расположенных вдоль обочин проезжей части крупных дорог. Наружная реклама, как правило, носит временный характер, где указывают краткую информацию о скидках и акциях проходящих в торговых предприятиях. Этот вид рекламы считается самым действенным, привлекая взгляд потенциального покупателя, заинтересовывает его посетить данное торговое предприятие. Постоянную рекламу размещать на таких стендах не рационально, так как через две три недели на нее и смотреть не захочется, и хорошего эффекта она не принесет.

К печатной рекламе сегодня большинство рекламодателей относятся сдержанней, в настоящее время она стала менее популярной. И все же, реклама в печатных СМИ для многих является визитной картой, где печатаются рекламные тексты о своем предприятии, о товарах и услугах.

Здесь же могут помещать скидочные купоны на различные товары. Эффективность печатной рекламы будет в том случае, если информирования клиента о своей фирме, товарах или услугах будет размещено в хорошо распространяемой газете или журнале. При этом необходимо учитывать специфику этого издания и ориентированность его на круг читателей.

Одним из самых успешных видов рекламы является телевидение. Не секрет, что это не только самая затратная реклама, но и самая постоянная, приносящая ощутимый результат. Удачно сделан ролик, который с удовольствием можно смотреть бесконечно долго, будет служить рекламой для всех без исключения телезрителей. Но здесь необходимо знать, что заказывая видеоролик, любое рекламное агентство потребует подписать договор на гарантированную оплату, даже если ни один из вариантов видеоролика вам не подходит.

В этом случае вам придется оплачивать работу, не приносящую для вас конечного результата, рекламы. Большая часть стоимости телерекламы занимает стоимость самой съемки, зарплата актеров и всех специалистов, занятых в процессе съемки, а также место съемки. От рейтинга телеканала, времени размещения рекламы зависит сумма ее размещения, которая очень часто может отличаться в разы. Не смотря на большие затраты реклама на телевидение приносит ощутимые результаты, так как ее смотрят все и взрослые и дети.

Реклама на радио стоит, как и на телевидение не дешево, так как здесь нужна тщательная проработка. Как известно на радио картинка рекламы отсутствует. Здесь необходимо найти такой голос радиовещания, который очень убедительно и проникновенно рассказал о рекламируемой продукции.

Необходимо чтобы радиослушатели с интересом слушали, не переключаясь на другую волну, были заинтересованы в приобретении рекламируемого товара. Рекламодателю придется оплачивать, может быть, не один кастинг рекламного агентства, чтобы отыскать нужный голос. Но реклама на радио себя оправдывает, так как ее слушают регулярно, в общественном транспорте, в машине по дороге на работу и домой. Так что она увеличивает шанс и возможность найти своего потенциального клиента.

На сегодняшний день реклама в сети Интернет набирает все большую популярность, становится неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый человек, не говоря уже о предприятиях, который начинает свой бизнес, старается создать свой сайт. Для этого существует бесплатная интернет-площадка. Можно размещать свою рекламу и на уже «раскрученных» сайтах. Такой вид рекламы является доступным в финансовом плане и требует небольших затрат вложенного труда. Для современных людей интернет реклама стала частью их жизни.

Правильный выбор среди большого многообразия рекламы помогут сделать правила выбора вашей рекламы. Сделать этот выбор не так уж и сложно. Прежде всего, надо четко себе представлять, на какую целевую аудиторию должна работать ваша реклама, какие интересы этой аудитории. Если вид рекламы выбран, то разработку ее дизайна необходимо поручить профессиональным рекламным агентствам. Ведь реклама не должна вызывать раздражение, не должна быть навязчивой. Сотрудники рекламного агентства помогут выбрать вид рекламы, способ ее размещения, помогут выбрать самую оптимальную информационную площадку, сделают вашу рекламу самой современной и самой доступной. Заказывайте рекламу, звоните. Производство «Фабрика». Отдел полиграфии и упаковки: +38 095 77 55 995. Наша почта: info@fabrikaf.com.ua

Отдел магнитов: +38 093 890 90 65.

Рекомендуем почитать:

wpDiscuz